Blackmore’s Night

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Blackmore’s Night

Сообщение автор lugaru в 05.08.11 18:04

В общем, я не удержалась.. Smile


Blackmore’s Night (читается: Блэ́кморз Найт) — фолк-рок группа, основанная в 1996 году бывшим гитаристом «Deep Purple» и «Rainbow» Ричи Блэкмором (акустические и электрические гитары, мандолина, лютня и другие инструменты) и Кэндис Найт (вокал). В названии группы их фамилии.
Музыкальной основой и главным вдохновением музыкантов является музыка эпохи Возрождения

Состав группы
Ritchie Blackmore (Ричи Блэкмор) - [Электро- и Акустическая гитара, Басы, Тамбурин, Мандолина] - Главное лицо проекта Blackmore's Night.
Candice Night (Кэндис Найт) - [Ведущий вокал, различные духовые инструменты, тамбурин] - Второе лицо в группе.
Sir Robert of Normandie (Сэр Роберт Нормандский) - [Бас-гитара, гитара, бэк-вокал] - Мульти-инструменталист, виртуозно играющий на басе и гитаре, и вдобавок ко всему еще и поющий. Он является пишущим сопродюсером BackStreetBoys, пишет музыку для других исполнителей, и поет в своей группе Mink De Ville/ Willy De Ville.
Bard David of Larchmont (Бард Дэвид Ларшмонтский) - [Клавишные, бэк-вокал] - Экстраординарный музыкант, в совершенстве играющий на синтезаторе, фортепьяно, органе, и др. клавишных. Закончил Purchase University в Нью-Йорке. Он также великолепный футболист.
Tina Chalse "Tudor Rose" (Тина Челси) - [Скрипка, виола] - Ну просто супер "бабушка", заменившая Лорда Марнена. То, что она вытворяет со скрипкой, просто так словами не описать… Имеет несколько собственных альбомов.
Squire Malcolm of Lumley (Сквайр Малкольм) - [Ударные, гитара, бэк-вокал] - Менестрель из замка Lumley.
Lady Nansy (леди Нэнси) - [Бэк-вокал, акапелла] - Первая "Сестра Луны" (The Sister of The Moon). Леди Нэнси и леди Мадлен неотемлемая часть Blackmore's Night. Их голоса придают особый колорит группе. Они также выпустили дебютный CD Movin' On live at Sam Goody's. До Blackmore's Night сестры были участницами различных хоров и коллективов.
Lady Madlin (леди Мадлен) - [Бэк-вокал,акапелла] - Вторая "Сестра Луны"

Музыканты, принимавшие участие в записи предыдущих альбомов:


Pat Regan (Пат Реган) - [Клавишные, The Minstrel Hall - инстр. ансамбль]
Gerald Flashman (Джеральд Флэшман) - [Флейта, Труба, Французский горн]
Tom Brown (Том Браун) - [Виолончель]
Lady Green (леди Грин) - [Альт, Скрипка]
Lord Marnen of Wolfhurst (лорд Марнен) - [Скрипка, виола]
Chris Devine (Крис Девайн) - [Электро- и акустическая виолончель, мандолина, гитара, флейта, саксофон, клавишные] - Человек-оркестр. В 1984-м Крис получил степень бакалавра музыки по виолончели в Массачусетском университете. За свою карьеру он принял участие в записи более чем сотни альбомов разных музыкальных стилей включая классику, джаз, поп, кантри и фолк, пишет музыку для телевидения.
Lady Vita (леди Вита) - [Гитара, бэк-вокал] - Она услышала историю о том, как Sir Robert попал в группу и решила проверить свои силы. Она появилась на одной из репетиций Blackmore's Night, где ей дали возможность спеть и сыграть на гитаре, после чего она получила официальное предложение стать участницей коллектива. До прихода в группу Lady Vita участвовала в создании альбомов многих Нью-Йоркских музыкантов и даже выпустила собственное demo названное IZABELLA.
Mike Sorrentino (Майк Соррентино) - [Ударные] - Ударник, до Blackmore's Night игравший во многих folk-medieval группах и вообще большой профессионал.
Carmine Giglio (Кармин Гигльо) - [Клавишные] - Выпускник престижной Манхэттенской музыкальной школы, достаточно разбирающийся как в классической так и в современной музыке, записывался со многими кантри и ритм-энд-блюзовыми исполнителями и в итоге внес новое звучание в музыку менестрелей из Blackmore's Night.
avatar
lugaru

Сообщения : 364
Дата регистрации : 2011-06-13
Возраст : 22
Откуда : Томск

http://www.facebook.com/profile.php?id=100002528625406

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Blackmore’s Night

Сообщение автор Zatoka в 05.08.11 18:06

А можно еще песен сюда? Я бы послушала)

_________________
Каждый человек нормален лишь отчасти...(с)

avatar
Zatoka
Admin

Сообщения : 5161
Дата регистрации : 2011-05-29
Возраст : 95

http://www.garouplace-y.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Blackmore’s Night

Сообщение автор lugaru в 05.08.11 18:18


Подробно о Blackmore's Night

Группа Blackmore's Night была основана Ричи Блэкмором в 1996 году. Наверное, нет нужды упоминать, что гитарные и композиторские таланты этого скромного английского парня помогли взойти на вершину музыкального Олимпа таким группам как Deep Purple и Rainbow. Однако, что самое интересное, всего этого могло бы и не быть, так как первое знакомство Ричи со средневековой музыкой состоялось в середине шестидесятых, когда ему посчастливилось попасть в древние замки Германии и услышать традиционную кельтскую музыку. Уже тогда он был готов забросить только-только зарождающийся хард-рок и посвятить себя исполнению музыки менестрелей, однако телефонный звонок от клавишника по имени Jon Lord разрушил эти честолюбивые планы. Впрочем, вряд ли можно сказать, что они были безвозвратно забыты. В течение всего хард-рокового этапа своей карьеры Ричи не забывал о замковой музыке, однажды услышанной в Германии, собирал записи в этом стиле и старался не терять связь с таинственным миром средневековья. И вот, в 1996 году эта задумка наконец-таки начала обретать конкретные формы.

Певица, композитор, аранжировщик, автор поэтических текстов и просто красавица Кэндис Найт (урожденная 8 мая 1971 года, Нью-Йорк, США) ранее записывала партии бэк-вокала для "Deep Purple", "Rainbow" и "Twang". До поры до времени она оставалась в тени для большой аудитории, но не для зоркого гитарного рыцаря Ричи Блэкмора, который еще в 1989 году заприметил годящуюся ему в дочери прекрасную сладкоголосую блондинку (знакомство произошло на радиостанции "Long Island", где Кэндис вела свое шоу). У Кэндис к тому времени за плечами была уже непродолжительная карьера фотомодели, однако перспективы в этой области не прельщали юное создание, и Кэндис полностью отдала себя на волю своей давней страсти - музыки. Тут необходимо сказать, что ее, как и Ричи, в свое время сильно зацепила средневековая музыка, а точнее то, что обычно называется музыкой эпохи европейского Ренессанса. Благодаря своей прекрасной внешности и красивому четкому голосу Кэндис посчастливилось устроиться ди-джеем на радио. Там-то она впервые и встретила Блэкмора. Правда первое знакомство было довольно-таки непродолжительным, но судьба вновь свела их в 1993 году и на этот раз на более продолжительное время. Ричи предложил Кэндис стать его женой, на что та с радостью согласилась.

Однако любовь - это одно, а музыка и музыкальный бизнес - нечто совсем иное. Как всем хорошо известно, в конце 1994 года Ричи в очередной раз покинул Deep Purple, и занялся воссозданием Rainbow. Однако и их хватило только на один альбом "Stranger In Us All" 1995 года. Но как бы там ни было, на этом альбоме впервые состоялось творческое сотрудничество Ричи и Кэндис, и надо сказать, что результат был просто поразителен - композиция "Black Masquerade" стала песней года в Японии, а сам альбом получил там золото и достиг высоких отметок в хит-параде Германии. Этим альбомом Ричи поставил точку в своей хард-роковой карьере.

В 1996 году он и Кэндис приступили к записи альбома своей мечты. Для его создания автором необходимо было самим испытать на себе дух средневековья, так что они упаковали чемоданы и на несколько месяцев перебрались в Германию. Там они поселились в самом настоящем замке, все свободное время посвящали общению с местными музыкантами и современными менестрелями, одним словом - морально готовились к созданию альбома. Надо также особо отметить, что в Германии есть такое традиционное мероприятие, называемое "ярмарка Ренессанса", где выступают различные группы и отдельные музыканты, исполняющие подобную музыку, гости и участники надевают на себя праздничные наряды тех времен и пытаются на несколько дней воссоздать картину средневековья.

Чтобы полностью проникнуться духом Ренессанса, группа отправилась в местечко под названием "Minstrel Hall", где и был записан альбом "Shadow Of The Moon". "Это было просто потрясающе, - делится впечатлениями Ричи. - Мы жили в средневековом замке, где звуки нашей музыки отражались прямо от этих каменных стен, гобеленов и факелов. Мы даже пару раз видели приведение!"

Атмосфера, в которой создавался альбом, в целом довольно сильно повлияла на стиль музыки, который весьма отличается от всего того, что Блэкмор создавал когда- либо раньше. Под звуки мандолин и тамбуринов, виолончелей и труб звучат средневековые баллады о любви, саги о доблестных рыцарях и легенды о прекрасных ангелах. Также следует отметить, что "Shadow Of The Moon" получился очень концептуальным альбомом, а в подтекстах песен заложена масса житейских мудростей.

В семейный ансамбль также вошли высококлассные музыканты, некоторые из которых предпочли скрыться под псевдонимами: Сэр Роберт из Нормандии, басист, гитарист и бэк-вокалист; певица и композитор Леди Вита; перкуссионисты Майк Соррентино и Сквайр Малколм, клавишник Кармин Гигльо и мультиинструменталист Крис Девайн (электрическая и акустическая скрипка, мандолина, флейта, клавишные). Леди Вита ранее выступала в Нью-Йорке в качестве вокалистки, гитаристки, а также автора прекрасных композиций. Майк Соррентино играл ранее во многих группах, таких как "Zebra", "Kid gloves", "Toybox", "Wonderama" и др. Гигльо окончил высшую музыкальную школу и записывался со многими артистами и группами в качестве сессионного музыканта. Крис Девайн получил высшее музыкальное образование по классу скрипки, хотя играет на множестве инструментов. При его участии в качестве сессионного музыканта записано более ста дисков разных стилей, включая классику, джаз, кантри, фолк и поп.

Уже первая одноименная композиция альбома подтверждает старую поговорку о том, что жизнь коротка, а искусство вечно. Песня излагает одну из притч древней восточной философии, где говорится о том, что солнечный свет препятствует творческому процессу и дает ложное представление о жизни. Лишь вглядываясь в ночное время, можно реально осознать бесконечность Вселенной, понять, что, только находясь за гранью возможного, можно быть по-настоящему искренним. Это необыкновенное ощущение, которое навсегда остается в сердце человека. Поэтому, дорожа этими волшебными мгновениями, Ричи Блэкмор полагает, что нельзя сопоставлять реальный мир и творчество - это, что называется, путать божий дар с яичницей.

Расставив по местам жизнь и творчество, Блэкмор решил-таки вернуться на землю и в композиции "The Clock Ticks On" поразмышлять над смыслом жизни. Почему жизнь проходит так быстро? Слишком ли она нас меняет? Или, вернее, меняется только наша внешность? Эти и другие подобные вопросы ставит перед собой Ричи. "Очень часто хочется остановить время и увидеть это перерождение, - говорит он. - Я думаю, что часы идут лишь в нашем разуме. Мы появляемся на свет и тут же начинается этот неумолимый отчет времени".

"С любимым не расставайтесь" - следующее изречение от мудрого Блэкмора в балладе "Be Mine Tonight". С любимым человеком, по мнению музыканта, ты должен делить каждое мгновение своей жизни и пройти по ней вместе рука об руку.

От вопросов любви Ричи и его философствующая пассия переходят к размышлению о роли музыки в жизни общества (песня "Play Minstrel, Play"). "Власть музыки выше власти людей, - считает Кэндис. - Музыка способна управлять настроением человека, его эмоциями. Она заставляет плакать и смеяться. Она может держать тебя в напряжении, а может полностью расслабить. Музыка - это настоящая магия.

Далее - в "Ocean Gypsy" - следуют иносказательные размышления о смысле свободы. Все песня построена на аллегорических образах разговаривающих между собой небесных светил.

Не забыл Блэкмор & Co и о героях Ренессанса, пересказав на новый лад старую как мир историю Ромео и Джульетты. В "Magical World" говорится об условностях этого грешного мира, которые разъединяют любящие сердца, и только смерть способна соединить их вновь. Помимо любви и смерти не последнюю роль в возрождении души играет некое шестое чувство - интуиция. "Не знаю, - комментирует Кэндис следующую композицию альбома под названием "Writing On The Wall", - паранойя это или особое восприятие мира. Но я думаю, что интуиция является самой сильной человеческой властью, поэтому людям необходимо научиться доверять ей".

В следующих вещах "Renaissance Faire" и "Memmingen" объясняется, что новое возрождение души - это, прежде всего тоска по прошлому, по прекрасному. Первая - ностальгическая баллада, богатая поэтическими образами времен менестрелей и рыцарей. Что же касается "Memmingen", то здесь уже идет речь о реально существующем средневековом немецком городке, где группа весело проводила время в обществе местных музыкантов, играющих подобные вещи. "Каждый вечер, - вспоминает Кэндис. - люди собирались вместе у костра, танцевали и пили эль под эту волшебную старинную музыку".

Но, тем не менее, нельзя жить одним прошлым: "Расслабляйся и живи настоящим, - советуют Кэндис и Ричи в "No Second Chance", - и ни о чем не жалей. В конце концов, тебе дана лишь одна жизнь, один шанс".

"Greensleeves" проводит небольшой экскурс в истории по хроникам короля Генриха VIII. Сказ про то, как Генрих VIII менестрелю голову отрубил.

Завершающая же альбом песня "Wish You Here" - не что иное, как надежда Ричи Блэкмора, окончательно запудрившего мозги всеми вышеперечисленными высокими материями, что каждый пересмотрит собственные взгляды на жизнь, что, в свою очередь, послужит началу перерождения их душ.

"Вы просто не представляете, насколько это клево! - восклицает маэстро. - Пока я работал над альбомом, я многое понял и осознал. Это было самым большим музыкальным удовлетворением, которое я когда-либо испытывал!" Как это ни странно, для хард-рокового гитариста, Ричи показал себя как замечательный мелодист, композитор и автор текстов. Что и было отмечено во всех журналах и информационных изданиях, так или иначе посвященных музыке. Альбом "Shadow Of The Moon" 1997 года стал одним из самых противоречивых альбомов Блэкмора и одним из самых выдающихся в том году. За первую неделю с момента выпуска в одной только Японии было продано 100,000 экземпляров! Не отставали от нее Германия, Голландия, Италия и даже США и Бразилия (в последней композиция "No Second Chance" поднялась аж до 5 места в хит-парадах!). Дебютный альбом "Blackmore's Night" достиг 14 места в хит-параде "Billboard", оставался 17 недель в чартах Германии и стал "золотым" в Японии.

Но наибольшую популярность первый диск "ночного Блэкмора" завоевал, конечно же, в России - несмотря на массовые обмороки среди фанатов Deep Purple и поток ругани, исходящий из того же источника. На протяжении почти полугода практически все "сидюшные" киоски Москвы услаждали слух меломанов совместным трэком Блэкмора и П.И.Чайковского, а также прочими хитами с Shadow Of The Moon… Спрос на творчество группы в России явно превышал предложение - и, конечно же, предприимчивые пираты не могли этим не воспользоваться…

Весной 1998 года безусловным бестселлером номер один среди горбушечных продавцов и покупателей стал диск, рекламируемый как "тот самый второй альбом" Blackmore's Night. Правда, несколько смущало то, что на этот раз название группы звучало чуточку иначе - Blackmore's Kingdom, а гитарные пассажи Короля Ночи звучали в гордом одиночестве: вокал Кэндис не присутствовал ни в одном трэке! В довершение всего несколько инструментальных номеров один-в-один совпадали с треками Shadow Of The Moon… Происхождение же остальных номеров было покрыто мраком неизвестности: то ли сам Блэкмор записал их в качестве "демо" для нового альбома, то ли эти дивные звуки извлекали из струн гитары совсем другая рука… Происхождение всех мелодий мы выяснить не смогли, здесь есть "Greensleeves" (которую исполняли все, от Лорины МакКеннитт до того же Блэкмора), "Scarborough Fair" (известная по песне Саймона и Гарфанкеля), "Unquiet Grave" (песня на эту мелодию присутствует на первом диске Gryphon). Комментарии от Блэкмора последовали примерно через месяц: "Нам стало известно о ленте под названием "Blackmore's Kingdom", которая продается на Украине, в России и в Греции. Эта лента - подделка от начала и до конца. Игру Ричи Вы там не услышите и выпущена она не нашей компанией (Edel - MK). Не покупайте ее, удовольствия не получите!!". Казалось бы, все ясно - однако даже опровержения Ричи только напустили тумана в сознание фанатов. "ТАК может играть только Блэкмор!" - категорически заявляли те, кому даже намек на то, что все композиции диска были сыграны неким украинским гитаристом, казался кощунством. Во всяком случае, и сегодня некоторые журналисты без лишних раздумий ставят Blackmore's Kingdom в один ряд с официальными работами группы. И может быть, они не так уж ошибаются?

…А покуда в России шли пересуды вокруг "второго альбома", группа отправилась в полномасштабное европейское и японское турне, выступая в театрах, старинных замках и церквях. В концертную программу входили не только песни Blackmore's Night, но и хиты Rainbow (кстати, Кэндис больше нравится Rainbow, чем Deep Purple). Одна из них - композиция "Self Portrait" с альбома "Ritchie Blackmore's Rainbow" (1975), вошла в следующий диск Blackmore's Night. Перед началом японского турне местное отделение фирмы, выпустившее альбом, решило снять непродолжительное видео исключительно в целях промоушна. В целом, видео состояло из одного большого интервью с виновником торжества и его суженой плюс три видеоклипа к композициям "Shadow Of The Moon", "Renaissance Faire" и "No Second Chance". Кроме того, почти в тоже время был выпущен американский вариант альбома с дополнительным ранее нереализованным инструменталом "Possum's Last Dance". По окончании турне Ричи удалось воплотить в жизнь еще одну мечту касательно ныне исполняемой им музыки - организовать "ярмарку Ренессанса" в США. Данное действо состоялось летом 1998 года и прошло в чисто немецком духе подобных событий. Там исполнялась средневековая музыка, участники ярмарки были одеты в соответствующие костюмы, а столы были завалены древними кушаньями и вином. Однако за всем этим Ричи и Кэндис не забывали о своем проекте и сразу после проведения ярмарки взялись за новый альбом. На этот раз музыка стала еще более средневековой, и на альбоме была даже исполнена композиция "Past Time With Good Company", написанная английским королем Генрихом VII. Больше было на диске и инструментальных песен, однако Ричи не старался показать себя в них как виртуозного гитариста, а сделал основной упор на чувства. В записи поучаствовал бывший музыкант группы Ингви Мальмстина клавишник Jens Johansson. Кроме того, на альбоме было представлено очень много живых инструментов, так как авторы проекта стремились показать натуральность исполняемой музыки. Конечно, с помощью современной компьютерной техники записать эти инструменты путем сэмплов не составило бы особой проблемы, однако Ричи и Кэндис не могли на это пойти - уж слишком выразительно звучал каждый из инструментов.

После долгих раздумий альбом был загадочно озаглавлен "Under A Violet Moon". Нечего и говорить о том, что альбом вновь ожидал успех. Правда, на этот раз чуть-чуть более скромный (частично из-за слишком уж ренессансовой музыки). Однако поклонников и самих участников группы это не особо обеспокоило, так как турне, вновь прошедшее по различным европейским и японским концертным залам, театрам, замкам и церквям, имело еще больший успех, чем предыдущее и закончилось в самом конце 2000 года. Релиз альбома состоялся весной 1999 и в его поддержку Кэндис и Ричард отправляются в европейское турне, опять же, по замкам, церквям и театрам. Вскоре новый проект "Blackmore's Night" покорил Японию и Соединенные Штаты…

"Possum goes to Prague" - гитарное соло, явно навеянное грузинскими мелодиями. Это у нас слово Грузия невольно вызывает улыбку на лицах, а для Блэкмора - это целая культура.

"Wind In The Willows" ("Ветер в Ивах"). Маэстро решил попробовать петь. И получилось?! ... нормально получилось. Все-таки вкус либо есть, либо его нет. У бывшего "папловца", чувствуется, его хватит на десятерых. Он понял, что своим голосом никого сразить на повал не получится, вот и спел только одну песенку. Просто супер!

"Gone With The Wind" ("Унесенные Ветром"), хотя, мне кажется, что родное название песни звучит не хуже "Полюшко, Поле". Так-то! Не только наши гитаристы "снимали" золотые рифы Блэкмора, сам-то он тоже умеет это делать не хуже других. Но, скажем, делает он это хорошо и даже очень.

"Beyond The Sunset" ("По Ту Сторону Заката"). Нет слов. Нужно брать и слушать, что я сейчас и делаю по ходу написания статьи. Скажу лишь то, что эта композиция могла бы стать отличной темой к какому-нибудь кинофильму. Режиссеры, возьмите эту идею на вооружение!

Третья официальная пластинка Blackmore's Night - "Fires At Midnight" - вышедшая в конце 2001 года, не принесла по большому счету никаких сюрпризов, за исключением одного: как бы Ричи не зарекался, тридцать с лишним лет в хард-роке все же дают о себе знать... Достаточно прослушать открывающую диск "Written In The Stars", "Village On The Sand" (реверанс в сторону Jethro Tull) или восхитительное соло в середине одноименной диску "Fires At Midnight", чтобы почувствовать, что дух Rainbow здесь все же хоть фрагментарно, но присутствует... Если же заменить в композиции "The Storm" голос Кэндис на манеру вокала и тембр Джо Линн Тернера, получившееся произведение вполне можно было бы выдать за "неизданный экспериментальный трек с альбома Rainbow образца 1981-83 гг.", а полуакустическая джига "Storm" и полностью электрическая фолк-пьеса "All Because Of You" выглядят прямыми наследниками номера "Temple Of The King" (1975). Но главное потрясение для слушателя - титульный номер CD: настоящий эпик в лучших традициях Rainbow, но только в фолк-аранжировке, и притом не полностью акустической! Мало того, что супруга Ричи, Кэндис Найт, дает здесь эмоциям и голосу полную волю, чем немало посрамляет вышеупомянутых скептиков, но и электрическое соло в этой пьесе - одно из лучших гитарных произведений, когда-либо сыгранных легендарным рокером. Можно смело предсказать, что это соло наверняка станет очередным "классическим соло Ричи". А что касается остального, куда более традиционного для Blackmore's Night материала, то нельзя не отметить его роковой общедоступности, имеющей мало общего с фольклорной попсовостью альбома "Shadow Of The Moon" (1997) или средневековой аранжировочной ортодоксальностью CD "Under A Violet Moon" (1999). Неважно, что теперь исполняет Blackmore's Night - фолк-баллады "Mid Winter's Night" и "Waiting Just For You", почти марш "Home Again", ярмарочную песню "Crowning Of The King" или средневековую кавер-версию Боба Дилана "The Times They Are A Changin'" - важен вновь возникший у Ричи рок-подход к собственному материалу. За ночью следует рассвет, а там и до появления в небесах радуги недалеко...

"Восточные" мотивы "I Still Remember" мирно уживаются здесь с шотландскими волынками в "Midwinter's Night" (напоминающей также Майкла Олдфилда периода его совместного творчества с Maggie Reilly).

Поднять настроение поможет прилагаемый бонус - клип на "The Times They Are A Changing". В конце клипа в кадре вместе с Кэндис появляется и сам Блэкмор в любимой черной шляпе; зрители с удовлетворением могут отметить, что похудевший Ричи выглядит лучше, нежели четыре года назад. Кстати, осенью у нынешнего проекта Ritchie Blackmore запланирован концерт в Москве, так что всем нам представится шанс услышать его "вживую". Надеюсь, поклонников не разочарует и очередной альбом "Blackmore's Night" - тем более что он ничем не хуже остальных.

Ну, а в 2003 году родился "Призрак Розы" ("Ghost Of A Rose"), который на волне ошеломляющего успеха пришел к романтическому сборнику "Beyond The Sunset" (2004). Затем был долгожданный полноформатный DVD на двух дисках "Castles & Dreams" и новый альбом "Village Lanterne" (2006), куда вошли некоторые песни из репертуара Rainbow в исполнении Кэндис. Причем композицию "Street Of Dreams" Кэндис исполнила вместе с Joe Lynn Turner... Что это, шаг к возрождению Rainbow? Поживем, увидим!
avatar
lugaru

Сообщения : 364
Дата регистрации : 2011-06-13
Возраст : 22
Откуда : Томск

http://www.facebook.com/profile.php?id=100002528625406

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Blackmore’s Night

Сообщение автор lugaru в 05.08.11 18:18

Все будет, щас выложу информации по ним, а потом видео ;)
я вот думаю, нужны ли биографии Кэндис и Ричи?
avatar
lugaru

Сообщения : 364
Дата регистрации : 2011-06-13
Возраст : 22
Откуда : Томск

http://www.facebook.com/profile.php?id=100002528625406

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Blackmore’s Night

Сообщение автор Zatoka в 05.08.11 18:27

Тема полностью посвящена группе, так почему бы и нет? Smile

_________________
Каждый человек нормален лишь отчасти...(с)

avatar
Zatoka
Admin

Сообщения : 5161
Дата регистрации : 2011-05-29
Возраст : 95

http://www.garouplace-y.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Blackmore’s Night

Сообщение автор lugaru в 05.08.11 18:28

Спойлер:





и вообще, я считаю, что Кэндис очень красива Smile) и голос безумно приятный


ну и так, пару видео)
Blackmore's Night - Wish you were here


Blackmores Night - Way To Mandalay
avatar
lugaru

Сообщения : 364
Дата регистрации : 2011-06-13
Возраст : 22
Откуда : Томск

http://www.facebook.com/profile.php?id=100002528625406

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Blackmore’s Night

Сообщение автор lugaru в 05.08.11 18:44

Ну тогда еще и биографии ^^

Биография Ричи Блэкмора (Ritchie Blackmore)

Спойлер:




Ричи Блэкмор (англ. Ritchie Blackmore, полное имя Ричард Хью Блэкмор англ. Richard Hugh Blackmore; род. 14 апреля 1945, Уэстон-Сьюпер-Мэр) — английский рок-музыкант, гитарист-виртуоз, композитор. Один из основателей группы Deep Purple, после ухода из которой создал группу Rainbow. В 1996 году создал проект Blackmore's Night, в котором играет до сих пор. [от меня: очень приятно осознавать, что я родилась в один день с этим человеком, хоть и через "какие-то полвека" ;D]

Блэкмора считают одним из самых значительных и влиятельных гитаристов XX века, он включён во многие хит-парады «лучших гитаристов всех времён».

Ричи Блэкмор родился 14 апреля 1945 года в городе Уэстон-Сьюпер-Мэр, графство Сомерсет. Вырос в Херстоне, Мидлсекс. Когда Ричи было 2 года, его семья переехала в город Херстон и поселилась в районе Эш Гроув. У его матери был небольшой магазин, а отец работал в аэропорту Хитроу, где прокладывал трассы для самолётов. Его любимыми музыкантами были Джин Винсент и Хэнк Марвин.

С самого детства, музыкант был замкнутым. Он хорошо помнит случай, когда родители решили отметить его день рождения и пригласили гостей, а он убежал на чердак, и вышел из убежища, только когда разошлись гости.

К замкнутости добавлялась и его внешность: У меня, как и у моего отца, тип лица такой, что даже когда я счастлив — на нём выражение недовольства. В детстве меня часто спрашивали: «Мальчик, что случилось? Ты выглядишь таким несчастным!»

Первой его группой была 21's Coffee Bar Junior Skiffle Group, состоявшая из его одноклассников и названная в честь знаменитого кафе, в котором играли многие знаменитые музыканты. Здесь поначалу, как это ни удивительно, Ричи играл на стиральной доске, а потом — на ящике из-под чая с воткнутым в него шестом — традиционных для скифл-групп инструментах. Затем он переключился на электрогитару, которую сделал сам, на уроках труда из своей акустической гитары. Из старого приемника он сделал усилитель и колонку.

В 1960 году, он закончил школу и, с помощью отца, устроился работать в аэропорт, где ремонтировал авиационные приемники. Он собрал собственную группу Dominators, пригласив туда своего друга Мика Андервуда, затем они оба перешли в группу The Settlers. Группа бралась за любую работу: вечеринки, свадьбы. В их репертуар входили многочисленные каверы.

После этого Ричи по Апрель 1962 года играл в группе Mike Dee & The Jaywalkers. В это время он купил себе новый усилитель, но тот вскоре сломался. В магазине его заменили, но следующий усилитель постигла та же участь, и так повторялось 4 раза. Тогда у продавцов кончилось терпение, и они попросили его показать, что он с ними делает. Блэкмор подключил гитару к усилителю и начал играть. Через пару мгновений и этот усилитель сгорел. Тогда ему дали новый усилитель и сказали убираться.

На деньги, заработанные от выступлений, он купил себе первый серьезный инструмент — красный Gibson E 335 Затем его приняли в The Savages, в которую он пробовался годом ранее. Ее лидером был известный тогда Лорд Сатч, и играть в группе было очень престижно.

Группа очень много гастролировала, и за это время не записала ни одной пластинки, но зато Блэкмор получил огромный опыт выступления и шоуменства. За пол-года работы с Сатчем он научился большему, чем во всех предыдущих группах. В 90-х годах Ричи признался, что Сатч уволил его, так как он был недостаточно хорош. Правда, через пару дней он попросил гитариста вернуться, но у Блэкмора уже была другая работа.

Работу ему предложил Джо Мик, который приложил руку к записи многих хитов. У него была собственная фирма грамзаписи, и он работал с многими музыкантами. Джо были нужны новые люди для группы The Outlaws. В ней Ричи получил бесценный опыт студийный записи. Они записывали не только каверы, но и музыку в ковбойском стиле.

Группе удалось стать аккомпанирующим составом Джина Винсента, американской звезды рок-н-ролла. С ним они направились на гастроли сначала в Германию, а затем — во Францию. Тогда Блэкмор впервые побывал в Германии и проникся ее духом. С тех пор, это его самая любимая страна.

В Апреле 1964 года Ричи уходит из группы и становится гитаристом Heinz And The Wild Boys. В состав ансамбля входили: Хайнц Бёртон (вокал), Бэрр Бэйли (орган), Джон Дэвис (бас-гитара) и Иен Броуд (ударные).

Блэкмора не устраивала роль аккомпанирующего музыканта, он мечтал о собственной музыкальной карьере.

В 1968 году Крис Кёртис собрал коллектив, куда вошли: Лорд и Пэйс, а также, после долгих поисков, был приглашён Блэкмор. Однако вскоре Кёртис покинул коллектив, и лидером группы стал Блэкмор, назвавший её «Deep Purple» (тёмно-пурпурный, фиолетовый). Именно Ричи придумал название группы по названию песни, которую любила его бабушка. В Deep Purple он зарекомендовал себя как виртуозный гитарист и один из основателей хард-рока.

В 1974 году Блэкмор стал участником скандала на фестивале в Калифорнии California Jam. Deep Purple были хедлайнерами и должны были выступать после наступления сумерек, группой было подготовлено шоу из лазеров и фейерверков. Однако, из-за сокращения выступлений других команд, очередь Deep Purple подошла задолго до заката. Ричи демонстративно закрылся в своей гримёрке и отказывался выходить на сцену до назначенного времени. Организаторы телеканала ABC водворили гитариста на сцену с помощью полиции.

Скандалы, а также различия в музыкальных вкусах между Блэкмором и новыми участниками команды, Гленом Хьюзом и Дэвидом Ковердейлом, привели к тому, что в 1975 году он покинул Deep Purple. Через год группа полностью распалась.

В 1975 Ричи объединился с группой Elf под руководством вокалиста Ронни Джеймса Дио. Новый коллектив получил название Rainbow и активно использовал имя популярного Блэкмора для продвижения — так, на дебютном альбоме значилось «Ritchie Blackmore's Rainbow». В Rainbow Ричи и Ронни продолжили играть хард-рок.

В 1984 году Блэкмор, Лорд, Гиллан и Пэйс объявили о воссоединении Deep Purple в составе 1969—1973 годов. «Новые старые» Deep Purple записали альбом Perfect Strangers и провели весьма успешный тур в его поддержку. Но вскоре отношения между Блэкмором и вокалистом Иэном Гилланом вновь испортились. Ричи попытался пригласить на замену Гиллану Джо Линна Тёрнера, своего коллегу по Rainbow, но замена была встречена неодобрительно остальными участниками и частью публики. В итоге Гиллан был возвращен в группу, а Блэкмор, после записи альбома The Battle Rages On… и последующего турне, отыгранного Блэкмором не полностью (на японских концертах его заменил Джо Сатриани), покинул её окончательно.

В конце 80-х Ричи познакомился с вокалисткой и поэтессой Кэндис Найт, которая писала часть текстов для Rainbow, а также исполняла бэк-вокал в Rainbow и Deep Purple. В 1997 году, окончательно официально закрыв Rainbow, Ричи и Кэндис основали Blackmore's Night — фолк-рок проект, названный по их фамилиям.

Ричи трижды был разведён. Его первую жену (в 1964—1969 годах), немку, звали Маргрит, от этого брака у Ричи есть сын Юрген Блэкмор, который также занимается музыкой

Разведясь в 1969 году, он женился на Барбель Харди, тоже немке. Третий брак Блэкмора в 1981—1987 был с Эми Ротман. После одного из футбольных матчей, которые так обожал Ричи, среди желающих получить автограф была 18-летняя девушка, журналист радиостанции WBAB, Кэндис Найт. Блэкмор сделал ей комплимент и затем они встретились в местном баре.

Ричи полюбил её с первого взгляда. Когда пришло время уехать на гастроли, он со всего света отправлял ей открытки. Когда Блэкмор вернулся в США, они опять увиделись и с этого момента стали встречаться. С 1991 года они жили в гражданском браке, а 5 октября 2008 года обручились. 27 мая 2010 года у Ричи Блэкмора и Кэндис Найт родилась дочка Отам Эсмеральда (eng. - Autamn Esmeralda). [опять же от меня: у них еще и дочка Эсмеральда, как чудесно то Smile)]
avatar
lugaru

Сообщения : 364
Дата регистрации : 2011-06-13
Возраст : 22
Откуда : Томск

http://www.facebook.com/profile.php?id=100002528625406

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Blackmore’s Night

Сообщение автор lugaru в 05.08.11 18:47

остальное завтра - я спать ;)
avatar
lugaru

Сообщения : 364
Дата регистрации : 2011-06-13
Возраст : 22
Откуда : Томск

http://www.facebook.com/profile.php?id=100002528625406

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Blackmore’s Night

Сообщение автор Zatoka в 05.08.11 18:57

Спасибо!

_________________
Каждый человек нормален лишь отчасти...(с)

avatar
Zatoka
Admin

Сообщения : 5161
Дата регистрации : 2011-05-29
Возраст : 95

http://www.garouplace-y.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Blackmore’s Night

Сообщение автор Makarisdy в 05.08.11 21:29

Я слышала раньше их песни, но так вышло, что не знала кто поет, спасибо большое))
avatar
Makarisdy

Сообщения : 492
Дата регистрации : 2011-06-03
Возраст : 29
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Blackmore’s Night

Сообщение автор lugaru в 06.08.11 10:00

так вот, продолжаем)
Биография Кэндис Найт (Candice Night)



Кэндис Изралоу (Isralow) родилась 8 мая 1971 года в городе Хоппог, Лонг-Айленд в Нью-Йорке. Она начала напевать мелодии, когда ей было всего шесть месяцев. Маленькая Кэндис была очень музыкальной девочкой, так как с четырех лет ее обучали пению и другим активным урокам. Родители умели играть на пианино. Еще в юном возрасте она была принята в Masque Little Theatre Group, где участвовала в различных музыкальных постановках: Том Сойер, Цыган, Мэри Поппинс и др. Она была очень активной девочкой в группе и всегда была готова спеть. Это было настоящее счастье! Она также начала заниматься танцами, гимнастикой и брала уроки на фортепьяно. Кэндис играла на фортепьяно несколько лет и продолжала заниматься любимым делом до того времени, как ей исполнилось двенадцать лет. В этом возрасте Кэндис решила попробовать себя в роли модели, взяв себе псевдоним Лорен. Параллельно она продолжала уроки пения в Высшей школе, которую закончила в 1989 году. Моделью Кэндис была до двадцати лет. В восемнадцать она приняла решение о своей дальнейшей карьере. Кэндис поступила в Нью-Йоркский Технологический Институт и, параллельно, устроилась на местную рок-радиостанцию WBAB журналисткой, так как она хотела, чтобы ее окружала музыка.

В 1989 году должен был состояться матч между сотрудниками радиостанции и группой Deep Purple. Среди желающих получить автограф группы оказалась и Кэндис. Блэкмор сделал ей комплимент: "Вы очень красивы", - и, решив познакомиться поближе, послал за ней своего роуди. Тот сказал Кэндис, что Ричи хочет с ней встретиться в одном из местных баров.

Чувство дружбы со временем перерасло в любовь. Ричи постоянно слал ей открытки. Несмотря на то, что Блэкмору было 44 года, Кэндис была от него "без ума". Вскоре Ричи пригласил ее к себе домой в Коннектикут... так она стала его "боевой подругой".

Кэндис написала лирику для группы Rainbow, альбом "Stranger In Us All": Ariel, Hall Of The Mountain King, Black Masquerade и Wolf To The Moon. Она также была бэк-вокалисткой песни Ariel. В 1997 году был выпущен первый альбом нового проекта Ричи - Blackmore's Night "Shadow Of The Moon", где Кэндис стала ведущим голосом группы, а также автором большинства композиций и приобрела сценическое имя Найт (Night).

В команде с Ричи Блэкмором, Кэндис выступает, как лирик и ведущий вокалист Blackmore's Night. Кэндис и Ричи совершают турне по миру со своей фольклорной музыкой эпохи Ренессанса, играя в замках, церквях и старых театрах. Через два года окрыленные успехом "Shadow of the Moon", все еще едущей на коммерческих диаграммах, они напишут и выпустят весной 1999 "Under A Violet Moon". Выпуск будет сопровождаться Европейским туром по замкам, церквям и театрам. Потом альбом выйдет в Японии и Соединенных Штатах. Затем последуют остальные альбомы и первый самостоятельный сингл Кэндис - "Alone With Fate".
avatar
lugaru

Сообщения : 364
Дата регистрации : 2011-06-13
Возраст : 22
Откуда : Томск

http://www.facebook.com/profile.php?id=100002528625406

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Blackmore’s Night

Сообщение автор lugaru в 06.08.11 10:19

еще видево ^^
Blackmore's Night - Under a violet moon


Blackmore's Night - Soldier Of Fortune


Blackmore`s Night - Once In A Million Years


а это с моего любимого DVD
Blackmore's Night - Cartouche
avatar
lugaru

Сообщения : 364
Дата регистрации : 2011-06-13
Возраст : 22
Откуда : Томск

http://www.facebook.com/profile.php?id=100002528625406

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Blackmore’s Night

Сообщение автор lugaru в 06.08.11 15:54

прекрасная песня Fires At Midnight
avatar
lugaru

Сообщения : 364
Дата регистрации : 2011-06-13
Возраст : 22
Откуда : Томск

http://www.facebook.com/profile.php?id=100002528625406

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Blackmore’s Night

Сообщение автор Victora в 23.08.11 10:17

Считаю Ричи Блэкмора вообще гением!!! и его музыка - непревзойдённый шедевр!
avatar
Victora

Сообщения : 123
Дата регистрации : 2011-06-10
Возраст : 24
Откуда : Дрогичин

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Blackmore’s Night

Сообщение автор lugaru в 24.08.11 17:34

Считаю Ричи Блэкмора вообще гением!!! и его музыка - непревзойдённый шедевр!

согласна!

вот одна из любимых моих песен, интернет не позволяет искать хорошие видео, поэтому первое попавшееся


Песня о Катерине Говард, пятой жене короля Англии Генриха VIII. Она была казнена по обвинению в супружеской измене. (в принципе по строкам Was it my heart that doth betray me 'Cause I loved more than one man? это легко понимается)))

текст, перевод:
Oh, to my dearest ruler and lord
Merciful husband
Nobelest of kings...
Your heart of gold has long since tarnished
In my chamber
What will the morning bring?
Was it my heart that doth betray me
'Cause I loved more than one man?
Is it true your wear a wounded spirit?
Pray let me mend it and make our love anew...

Allow me to be your humble servant
Once again, as before...
Are you like the others, so quick to judge?
And for this the queen must fall
Was is my heart that doth betray me
'Cause I loved more than one man?
Truth within the writings of a letter
Signed and sealed poor Catherine Howard's fate...
Truth within the writings of a letter
Signed and sealed poor Catherine Howard's fate...


О, моему дорожайшему правителю и повелителю,
Милосердному мужу,
Благороднейшему из королей...
Поскольку Ваше золотое сердце почернело
В моём будуаре,
Что же принесёт утро?
Не сердце ли моё подвело меня,
Потому что я любила не одного мужчину?
Правда ли, что Ваша душа изранена?
Молю, дайте мне исцелить его и возродить нашу любовь...

Позвольте мне быть Вашей покорною слугою
Снова, как прежде...
Неужели Вы, как все остальные, склонны делать скорые суждения?
И из-за этого королева должна погибнуть.
Не сердце ли моё изменило мне
Потому что я любила не однажды?
Правда в строках письма
За подписью и печатью решила судьбу бедной Катерины Говард...
Правда в строках письма
За подписью и печатью решила судьбу бедной Катерины Говард...

Песня на самом деле цепляет жутко)
avatar
lugaru

Сообщения : 364
Дата регистрации : 2011-06-13
Возраст : 22
Откуда : Томск

http://www.facebook.com/profile.php?id=100002528625406

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Blackmore’s Night

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения